Список форумов Баня у Харлей-люкс!


Баня у Харлей-люкс!

Всё о собаках и не только!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор породы
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Баня у Харлей-люкс! -> Уход и содержание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Felix



Репутация: +10    

Зарегистрирован: 13.03.2013
Сообщения: 14
Откуда: ЛО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 10:15 pm    Заголовок сообщения: Выбор породы Ответить с цитатой  

Краткое предисловие. В наличие имеются я, моя жена и сын оболтус 17- лет. Собаку хотим все, но так, как сын оболтус, а я очень много работаю, весь уход ляжет на плечи жены ( по крайней мере пока), опыта у нас практически нет, кроме того, что у моих родителей почти всегда были и есть собаки, но они живут в деревне и отношение там другое. Собаку ищем не большую (хотя я очень хотел бы крупнее) но пока рассматриваем Джек рассел терьер, таксу и цвергшнауцера. Декоративные породы мне не интересны совсем, да и семье тоже, часто ездим к моим родителям в деревню и просто любим активный отдых, хотелось бы что бы и собака этому соответствовала! Из перечисленных пород, пока отдаём предпочтение Джеку- чисто визуально. Хотелось бы узнать про характер этих ( и других небольших пород) и да, гладкошерстные всё таки более желательны, потому как опыта ухода за шерстью нет. Ну пока всё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Харлей
Шумахер отдыхает


Репутация: +398/–3    

Зарегистрирован: 05.01.2013
Сообщения: 15615
Откуда: С-Пб

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой  

Ой, про таксу я расскажу-чуть позже! а стаффи не хотите? под все требования подходит!
_________________
Меня обидеть нереально...У меня разгон от милой зайки до жуткой стервы 1,5 секунды